воскресенье, 11 августа 2013 г.

Старт-наркотик

Я не очень люблю постоянство. Это касается практически всего в моей жизни. Если это работа, то даже в одном направлении виды деятельности должны периодически меняться. Если это место жительства, то я люблю как минимум перестановки, как максимум - переезды. Если это любовь, то даже взаимоотношения с одним человеком не должны быть статичными, а должны быть в постоянном развитии. Когда мне было лет 13, я своим домашним выдвинула предположение: "Как можно прожить всю жизнь с одним человеком? Это же наверное так скучно!..". Не буду писать здесь, что сказала по поводу моего заявления бабушка. Могу лишь сказать, что скучно не было. Но это уже другая тема. И здесь я пропускаю значительный промежуток своей жизни, и перехожу к теме путешествий. 

Путешествовать я хотела всегда, но это были всего лишь мечты и желания. Время от времени они воплощались в жизнь достаточно однобоко - в виде коротких поездок по работе или на отдых к морю. Но два года назад я случайно (хотя случайности не случайны - и мы об этом знаем) натолкнулась на сайт Олега и Даши, которые на личном примере доказали, что для того, чтобы путешествовать, не нужно много денег - нужно желание. Кроме того, есть различные виды удаленного заработка, что тоже реально. Эти ребята меня вдохновили. С того момента я решила, что моя мечта должна преобразоваться в цель, ну и тогда все будет хорошо ;)

Не люблю групповых поездок (разве что в исключительных случаях), максимум двое - партнеры, которые понимают друг друга без слов. Но на самом деле меня больше привлекают одиночные поездки. Путешествия для меня - это способ самопознания, поэтому свой блог назвала inside-outside-travel. Когда я переступаю порог своего дома с рюкзаком за плечами, вся моя шаблонная жизнь остается за дверью, которую я закрываю за собой. Жажда новых впечатлений всегда манит и не дает душе остывать. Это мой наркотик. И мне кажется, от него не бывает передозировок ;)
 Крым, Форос. Июль 2013.




Комментариев нет:

Отправить комментарий